Но экологию в бизнесе тоже никто не отменял!
И по счетам будем платить все МЫ, дорогие бизнесмены.
Именно это стало темой нашей беседы с Александром Михайловичем Синамати, как сказал мой муж - "русским Томом Шрайтером".
Почему? Наверное потому, что Александра Синамати любят за превосходный слог в книгах и тонкий юмор в "живых" выступлениях.
Александр Михайлович - бизнес-тренер, коуч, писатель, издатель, консультант.
И вот уже 15 лет Александр Синамати предан и популяризирует индустрию сетевого маркетинга, как бизнес, у которого своё, особое лицо.
Александра Михайловича знают ВСЕ люди, связанные с сетевым маркетингом, говорящие на русском языке.
Уже два раза я становилась автором журнала «SINAMATI. Сетевой маркетинг и прямые продажи», чем очень горжусь (раз и два)!
А сегодня имела честь беседовать с Александром на тему, которая очень важна именно сейчас, именно в это время!
Экология сетевого бизнеса.
Недавно я эмоционально высказалась в блоге по поводу одного из популярных среди сетевиков метода работы на "холодном" рынке - раздача листовок.
Получила много комментариев и встречных постов на других блогах.
Аудиобеседа с Александром Михайловичем продолжение этой темы, где я расставила все точки над "и" и озвучила полностью свое видение этого вопроса. Ответила на комментарии того поста и даже сопроводила их статистикой.
Подчеркну. Я не одинока в своем мнении и не я "родоначальник" этих умозаключений.
Но так получилось, что именно я озвучила такой важный вопрос на аудиторию Лидеров других сетевых компаний.
Эти мысли - анализ моей работы, работы моих наставников, ТОП-директоров Орифлэйм Ольги и Алексея Аксёновых, и анализ работы других директоров их многотысячной структуры. Эти мысли неоднократно высказывались на семинарах очень крутого бизнесмена ORIFLAME SWEDEN Сергея Рачковского, который "вырастил" более 1000 (тысячи!) директоров в Орифлэйм.
Слушаем:
Уважаемые коллеги!
В подкасте я, в основном, говорю о "работе", которая грязнит именно мой город и имя моей компании.
Горячо любимой компании ORIFLAME SWEDEN.
Но вы должны понимать, что обыватели и люди, получающие тоннами листовки перестают различать название компании, они получают негатив не только от навязывания и хватания за руку, но и уже просто от слов "сетевой маркетинг".
А мы этот результат преследуем?
(с) Марина Успенская (Петрова)
http://lady-in-biz.livejournal.com/